Круглосуточная горячая линия рыбоохраны +7 924 778-40-15

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

  1. Прием обращений

    Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

    • Направление обращения
      Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
    • Регистрация обращения
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу.
    • Обжалование постановлений
    • Обжалование судебных решений и постановлений об административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства.
  2. Рассмотрение обращений

    Рассмотрение обращения производится в течение 30 дней. При необходимости отправки запроса в другие инстанции срок может быть продлен на 30 дней.

  3. Ответ на обращение

    Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.