Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
-
Прием обращений
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
- Направление обращения
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. - Регистрация обращения
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу. - Обжалование постановлений
- Обжалование судебных решений и постановлений об административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства.
- Направление обращения
-
Рассмотрение обращений
Рассмотрение обращения производится в течение 30 дней. При необходимости отправки запроса в другие инстанции срок может быть продлен на 30 дней.
-
Ответ на обращение
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.